Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

  

 

 

 

 

 

 

 

 

Специализированные кабинеты

 

 

Обеспеченность специализированными кабинетами.

 

В учреждении обеспечена развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды).

Имеется необходимое программно-методическое обеспечение в соответствии с образовательной программой дошкольного образования. В достаточном количестве имеется демонстрационный материал, наглядные пособия и игрушки для организации различных видов деятельности ребенка (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, трудовой, музыкально-художественной), а также с целью активизации двигательной деятельности.

Педагоги широко используют результаты детского творчества в игровой деятельности и оформлении интерьера детского сада. Создаются условия для комфортного пребывания воспитанников, обеспечивающие охрану и укрепление физического и психологического здоровья воспитанников.

При организации развивающей среды педагоги учитывают индивидуальные особенности каждого ребенка, его интересы и возможности.

Учреждение обеспечено специализированными кабинетами для проведения образовательной деятельности:

1. Музыкальный зал (для проведения утренней зарядки, образовательной деятельности по  музыке, музыкальных досугов, развлечений, праздников для детей и родителей)

2. Кабинет учителя-логопеда (НПОЗ) - 1 шт.


3. Групповых помещений - 11 шт.

 

4. Интерактивная комната -  1 шт.

В групповых помещениях достаточно места для одновременного осуществления нескольких форм деятельности. Имеются уголки для уединений в каждой возрастной группе (четко ограниченное, но просматриваемое место, где один или два ребенка могут играть без вмешательства со стороны других детей и при этом находиться в зоне видимости педагога).

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"