Личный прием

          Детский сад №74

 

                                                                

Личный прием

 

Заведующий ГБДОУ детского сада № 74 Красногвардейского района СПб       

ВАСИЛЬЕВА НАТАЛИЯ ВИКТОРОВНА

Время приема: среда 16.00 - 18.00;

телефон 8 (812) 521-12-72 (время возможного взаимодействия: 10.00 - 17.00)

Заместитель заведующего по УВР

ПАВЛОВА ИРИНА МИХАЙЛОВНА

Время приема: среда с 15.00 – 18.00

телефон 8 (812) 521-12-72 (время возможного взаимодействия: 9.00 - 17.00)

Заместитель заведующего по АХР

МИХАЙЛОВА ЯНА ИГОРЬЕВНА

Время приема: среда с 15.00 – 18.00

телефон 8 (812) 521-12-72 (время возможного взаимодействия: 10.00 - 17.00)

Врач

СОКОЛОВА АНТОНИНА ИВАНОВНА

Время приема: Вторник, пятница с 10.00 до 14.00

телефон 8 (812) 520-10-98 (время возможного взаимодействия: 09.00 - 14.00)

Порядок организации личного приема граждан

в ГБДОУ детском саду № 74 Красногвардейского района СПб

  1. Заведующий ГБДОУ детского сада № 74 Красногвардейского района СПб осуществляет прием в помещении кабинета заведующего, по адресу: 195030, Санкт-Петербург, улица Коммуны, дом 44, корпус 3, литер А. Предварительная запись на прием не требуется. Граждане принимаются в порядке общей очереди.
  2. Личный прием граждан заместителями заведующего осуществляется в соответствии с графиком личного приема граждан, размещаемом на официальном сайте ГБДОУ детского сада № 74 Красногвардейского района СПб по адресу: 195030, Санкт-Петербург, улица Коммуны, дом 44, корпус 3, литер А, в своих рабочих кабинетах.
  3. Прием граждан ведется в специально оборудованном помещении, оснащенном компьютерами и оргтехникой и приспособленном для лиц с ограниченными физическими возможностями.  При личном приеме гражданин предъявляет документна удостоверяющий его личность  на вахте  и регистрируется в "Журнале регистрации посетителей". 
  4. Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов. 
  5. Устные обращения гражданина регистрируются в карточке личного приема. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.
  6. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством. 
  7. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию ГБДОУ детского сада № 74 Красногвардейского района СПб, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться. 
  8. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Дата последнего обновления страницы 16.02.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»